Интервью Алиссы Милано и её близких для передачи Е
Джулис: Алиссе Милано было 11 лет, когда она снялась в шоу «Кто здесь Босс?». Тогда Алисса и понятия не имела, что станет такой популярной, просто любимицей Америки. Но… маленькие девочки вырастают, и в случае Алиссы этот процесс казалось бы произошёл внезапно. «Кто здесь Босс?» шёл на ЭЙ-БИ-СИ 8 сезонов. Вскоре после этой комедии положений Алисса появилась в «Мерлоуз Плейс», а позже стала одной из трёх ведьм в «Зачарованных».
Джулис: Вы приближаетесь к 30-ти. Собираясь шагнуть за 30-летний рубеж с таким опытом работы в кино за плечами, Вы действительно подобны ветерану. Я имею ввиду: Вы сами как-то ощущаете это?
Алисса: О, да
Джулис: Вы серьёзно это чувствуете?
Алисса: Определённо. Вы, конечно, знаете Холли Мэри Комбс, так вот я всегда шучу, когда мы бежим по какой-нибудь аллее или работаем в большой сцене борьбы: «Мы слишком старые для того, чтобы убивать демонов». Да, я уже определённо похожа на ветерана. Это – всё, что я знала, вся моя жизнь прошла перед камерой. Так что даже, когда я не думаю об этом – оно сидит где-то внутри: «О’кей, почему же я так устала? Да! Я так устала, потому что начала работать, когда мне было всего 7».
Джулис: Это не шутка. История её карьеры началась, когда Алисса была второклассницей. Родители взяли с собой дочь на музыкальный Бродвей посмотреть «Энни».
Лин Милано: Без сомнения те дети были настоящими исполнителями, и, знаете, вполне можно было бы ожидать, что маленького 7-летнего зрителя там что-нибудь испугает, но в первом же антракте она посмотрела на нас и сказала: «Я могла бы это делать».

Джулис: В результате Алисса прослушалась и получила роль в шоу «Энни», которое так любила.
Алисса: Я понятия не имела, какого рода прослушивание меня ожидает, я знала только, что дети должны уметь петь и танцевать, а я это умела. Участвовало 1500 детей, и четверо было выбрано, я была одной из этих четырёх.
Джулис: Вы были именно исполнительницей или Вы для начала брали уроки?
Алисса: Я брала уроки танца, но мой папа был музыкантом, так что я с детства научилась пению под фортепьяно. А моя мама была модельером, поэтому постоянно делала какие-то эскизы, в то время как папа играл на фоно. Поэтому мне ничего не оставалось, как придумать для себя некий танец – интерпретацию наподобие Стиви Никса с полотенцами на голове. Да, мне очень нравилось быть исполнительницей.
Джулис: То есть, на сцене Вы чувствуете себя вполне комфортно?
Алисса: Да. Это – то, что уже вошло в привычку… Аплодисменты… Да.
Джулис: Наверняка Алисса не представляла, какая «другая роль» в это же самое время готовится для неё «за кулисами»…
Лин Милано: Мы не думали, что это её увлечение продлится долго. 6 месяцев спустя, у меня родился второй ребёнок, и Алисса вернулась домой, чтобы помогать мне. Всё было замечательно.
Джулис: Был 1983 год. Директор Ева Брандстеина искал итало-американскую девочку для роли Саманты Мицелли.
Ев Брандстеин: Нам было нужно принять решение о дочери Тони Данза (этот актёр был уже утверждён). Как обычно, мы сначала искали в самом Лос-Анджелесе, но затем решили расширить «территорию поисков».
Джулис: Алиссе было 10, когда она получила роль, полностью изменившую её жизнь.
Том Милано: Я привёз её, сделали кинопробы. Ленту отослали в Лос-Анджелес, и тогда мы получили приглашение не только в посольство, которое позже стало Колумбией, но и от сети, а также – познакомиться лично с Тони.

Джулис: Но когда Алисса вместе с папой добрались до Лос-Анджелеса, они были вынуждены позаботиться ещё об одной небольшой детали…
Лин Милано: Она позвонила мне и сказала: «Мама… директор сказал, что я должна вспомнить о своём происхождении, должна вернуть свой акцент». Она только что закончила работать в музыкальной версии «Джейн Эйр», потому даже в жизни напоминала маленькую британку. И я ответила: «Знаешь, просто думай о том, как все мы говорим в нашей семье, и всё получится, как надо».
Джулис: Звёзды шоу «Кто здесь Босс?», Джудит Лайт и Тони Данза, думали, что Алисса будет просто небольшим украшением, дополнением к шоу.

Тони Данза: Каждому, кто читал сценарий, она представлялась просто девочкой, которая приглашена на съёмки без какого бы то ни было серьёзного отбора или конкурса, просто для участия. Я должен был, как бы лоббировать за неё, но всё-таки она – наш общий выбор.

Джудит Лайт: Её способности быстро сориентироваться в ситуации, войти в общий поток со всем происходящим и вместе с тем быть так невероятно – невероятно отзывчивой украшает Алисса даже не столько как актрису, но прежде всего, как человека.
Джулис: Итак, Вы выросли на телевидении, ведь отработали в этом шоу 8 сезонов. Что Вы думаете когда, видите эти эпизоды?
Алисса: Это смешно, но я не очень их помню. Вот я буду смотреть эпизод, но при этом в голову не придёт ни одного воспоминания о том, как это делалось. Я не вспомню диалог и штаны, которые я тогда носила, или что-нибудь ещё… Ну, что тут можно вспомнить, если я тогда ещё была совсем маленькой? Ведь запоминаются большие события, как вечеринки на дни рождения, или вещи, которые действительно чем-то отличались от других, от каждодневного мира. А «Кто здесь Босс?» стал для меня таким же «каждодневным», ведь я столько времени работала в этом шоу: начала сниматься в 11 лет, закончила в 19.


Джулис: Вам было трудно, поскольку это самые золотые годы юности, или потому что работа на ТВ трудна сама по себе?
Алисса: Бывают моменты, когда я думаю, что это было действительно трудно. Я имею в виду, что это не легко пройти всю свою половую зрелость на глазах всей Америки. Это не легкая вещь.
Джудит Лайт: Для Алиссы всегда было трудно участвовать в этом бесконечно продолжающемся процессе, и не только потому, что вся Америка и весь мир видит, как происходят естественные изменения с твоим телом, а ещё и потому, что ты в это время меняешься эмоционально. Я думаю, что это было более, чем трудно, но она справилась.


Алисса: Люди постоянно спрашивают меня, была ли я тогда похожа на свою героиню. Нет, не думаю, что я было такой вот «социальной бабочкой» в школе или где-то ещё, скорее я больше походила на интроверта, по крайне мере мне кажется так. Я много времени отдаю своему делу, у меня есть постоянная работа на протяжении 8 лет, что очень важно. Ведь, волей-неволей человек задумывается о собственной стабильности, поэтому в этом смысле эта роль имела очень большое значение для моего роста.
Джулис: Была и другая причина, по которой это шоу было полезно для Алиссы. Причина, о которой она редко говорит.
Алисса: У меня была дизлексия, поэтому долгое пребывание в классной комнате меня бы просто убило, или, в лучшем случае, далось бы с огромными усилиями. Я всегда умела делать то, что я любила, была творческим ребёнком, мне нравилось чему-то учиться, но лучше всего для меня – работа.
Джулис: Имея дизлексию, Вам, должно быть, было трудно работать со сценарием?
Алисса: Это, наверное, парадокс, но единственный раз, когда мне при моей дизлексии было трудно – это, когда я должна была читать на прослушиваниях, потому что в такие моменты беспокоишься, волнуешься, а это здорово усугубляет болезнь. У моей мамы тоже дизлексия, и когда я была маленькая, она много со мной работала. Моя память теперь настолько отличная лишь потому, что я так обучена. Теперь, когда мне предстоит прослушивание, я просто пробую запомнить всё так, как будто мне вовсе не нужно думать о чтении.
Джулис: очевидно Алисса просто не позволяла дизлексии себя сдерживать. Она появилась в 193 эпизодах «Кто здесь Босс?».
Джулис: «Кто здесь Босс?» сделал 11-летнию Алиссу Милано телевизионной звездой. Когда в 1991 году сериал закончился, обращение к взрослым ролям было нелёгким для 19-летней актрисы.
Лин Милано: Она была очень испугана, когда, «Кто здесь Босс?» закончился, хотя не подавала виду, её хотелось покончить с шоу. Но она словно боялась двигаться дальше, боялась задумываться над тем, что может случиться.
Джулис: И Алисса поняла, что её имидж нуждается в радикальных переменах.
Джоан Хилер: Она получила нового агента, это и был я. Чтобы быть хорошим агентом - нужно вовремя подловить случай, как это и было у нас с Алиссой. Иногда вы нуждаетесь в какой-то новой (свежей) энергии в вашей жизни. Это очень правильно, что мы тогда стали работать вместе. Я объективно оценил её такой, какая она и есть, и был решительно настроен на тяжёлую борьбу, чтобы разбудить её сущность.
Том Милано: Ей было очень сложно ломать свой прежний образ. Она не отрицала этого, но в тоже время словно говорила миру: «Эй, люди! Настало моё время, время идти вперёд. Я хочу достичь успеха в кино-карьере, сыграть драматические роли и быть принятой и замеченной вами, как взрослая, потому что именно такая я и есть!»
Джоан Хилер: Поскольку её имидж так сильно засел в общественном сознании, мы внимательно проработали именно те моменты, где мы можем сказать публике, что она больше не маленькая девочка Тони Данза.

Джулис: Одним из решений, которое помогло изменить прежнее восприятие Алиссы Америкой , была её фотография в обнажённом виде в журнале «Бикини», и… верите Вы или нет, но Алисины родители это одобрили.
Том Милано: Я знал, что это было нужно сделать, она этого сама хотела, думала об этом. Так или иначе, в то время для такого шага были серьёзные основания.
Лин Милано: Я была очень благосклонна. Я не думала, что её фотографии будут, как для «Плейбоя» или «Пентхауса», где, по сути, красота женского тела просто гаснет. Эти фотографии смотрелись, как произведения искусства, поэтому я поддержала её, потому что чувствовала, что здесь её нагота будет выглядеть красиво.
Джулис: Поговорим о разрушении прежнего образа. Итак, Алисса прошла путь от дочери Тони Данза, до далёкого острова Лолиты, где она оказалась вместе с Джеком Скалиа в 1993 году в фильме «Несчастные случаи любви».
Джек Скалиа: Она только что превращалась из маленькой девочки, взросление, которой все мы видели в «Кто здесь Босс?», и вот теперь впервые взялась за драматическую роль, что наделало немало шуму, как ни одна другая история.
Джулис: Фильм представлял собой хронику печально известного дела между Эйми Фишер и Джоем Бадафукауексом.
Лин Милано: Не думаю, что фильм собрал большую зрительскую аудиторию, как хотелось ей уже молодой женщине, а не юному подростку. Она всегда играла положительных героинь, хорошеньких девочек, но при этом прекрасно понимала, что вся соль как раз, наоборот – в роли плохой девчонки.
Джоан Хилер: И вот снова появляется актриса, которая знакома всем по комедии положений, но уже с характером, она играет Эйми Фишер! К тому времени у неё уже были поклонники, которые очень лояльны, и я уверен, что они сумели оценить актрису в разных аспектах её творчества.
Джулис: Другая большая роль – это в видеофильме, в 1994 году, что лишний раз подтвердило новое амплуа Алиссы.
Лин Милано: Я посчитала, что «Объятия вампира» - фильм именно о вампирах, которые имеют сексуальный и чувственный вид, и если бы она не пожелала делать этого, она не была бы храброй актрисой. Алиссе Милано в те годы нужно было быть очень смелой, чтобы выступить в такой роли. И это не был фильм о наготе, это была роль, в которой она проявила себя как серьёзная актриса.

Алисса: Делать карьеру в кино – нелегко, потому что это или всё, или ничего. Вы работаете в течение трёх месяцев без передышки, а потом у вас масса свободного времени, но я наслаждаюсь работой, я люблю быть актрисой. Я настолько счастлива в период съёмок, что не имеет значения, где это происходит. В эпоху «Кто здесь Босс?» казалось, что, раз я играю на телевидении, то самое интересное здесь; когда снимаюсь в кино – думала, что лучше всего это киносъёмки. А теперь мне кажется, что для меня открыты все границы, и это хорошо.
Джулис: Вы очень близки со своей семьёй. Они всегда были настолько благосклонны к Вашей карьере и поощряли Вас?
Алисса: Да. Мои родители – особенные люди и не только как родители, но именно как люди. Они благосклонны к каждому, кого любят и не только к собственным детям. Быть частью этой семьи – особенная вещь. В 60-ые они были хиппи и осознали, что всё, к чему они стремятся – это семейная жизнь, а не карьера. И они блестяще доказали это.
Джулис: Ваш брат подрос уже после того, как Вы стали известны.
Алисса: Да, полагаю, что так.
Джулис: И что же Ваша известность дала ему?
Алисса: Наверное, он единственный человек, который всегда «принижает» меня, независимо от того, как я зарабатываю на жизнь, воспринимая меня прежде всего, как свою сестру, которой можно запросто указать на все прыщики на её лице. Наверное, для него было бы самым большим подарком, если бы я вела более скромный образ жизни…
Джоан Хилер: Она снялась приблизительно в семи независимых фильмах, а за женские роли в кино каждый год дают кому-то награду, чтобы выделить как-то ту или иную актрису, показать весь диапазон и многосторонность независимого кино. И вот в 1997 году такой награды была удостоена и Алисса. За фильм «Компания Хьюго».
Алисса: У меня всегда будет особое отношение к независимому кино лишь потому, что именно оно позволило мне показать, что я – гораздо больше, чем ребёнок из комедии положений.
Джулис: В 1996 году Алисса получила роль в большом кинофильме вместе с Рис Уинтерспун и Марком Вахлбергом.
Джулис: Я читала, что Ваше прослушивание для «Страха» было суровым.

Алисса: Ой, то прослушивание было просто сумасшедшим, да! Оно было… Ну, в первую очередь, мне было очень тяжело бороться, потому что Джеймс Фолей был одним из моих любимых директоров, а на окончательное прослушивание пришёл сам Марк Вахлберг, который запугал меня до смерти одним только своим присутствием. И вот мы должны были разыгрывать большую сцену, где он по сценарию бросает меня на автомобиль, начинает орать на меня и т.д. Но всё происходило в комнате, поэтому нам ничего не оставалось, как использовать стену, поэтому Марк, как и предполагалось, толкнул меня к стене. А в этот день на мне был коротенький топик. И вот Марк снова кидает меня в стенку, хватает за лицо, но в этот момент зацепляется кольцом за мой топик, и… топик задирается. А я была без лифчика. Вот я сидела возле этой стены, и в моей голове вихрем неслись мысли: «О’кей, ведь так и задумывалось, что моя героиня будет сексуальной особой, поэтому, наверное, поправлять топик не стоит… Иначе они подумают, что я комплексую из-за своего тела». Поэтому я решила схитрить, не прерывая игру: оттолкнула от себя Марка, топик, соответственно, следом съехал вниз, а я начала рыдать, как и предполагалось в этой сцене, поскольку была оскорблена. Хотя, на самом деле, рыдала я уже совершенно по другой причине, но Джеймс Фолей ничего не заметил, потому что всё это время смотрел в камеру, а поэтому даже понятия не имел о том, что на самом деле произошло. И вот всё закончилось. Не прошло и двух недель, как мне сообщили, что я получила роль.
Джулис: Никто не был так сильно настроен на работу, как сама Алисса.
Марк Вахлберг: Она словно следует девизу: «Нагрузите меня ещё больше, Вы должны меня нагрузить ещё больше!» - я имею в виду её актёрскую работу, но Вы не хуже меня знаете, что это действительно так и есть.
Джулис: Эта роль помогла Алиссе выйти на новый уровень в своей карьере. В 1997 году Аарон Спеллинг приглашает Милано в хит-шоу «Мерлоуз Плейс».
Джулис: Алисса играла младшую сестру Томаса Калабро.
Аарон Спеллинг: «Я – то, что вы ждали! Я - Алисса Милано!» - вот её самый большой козырь, который она вполне может использовать, когда кому-то хочется её в чём-то обвинить. Плюс лёгкая, но сладкая улыбка.
Аарон Спеллинг: Дженнифер делает то, на что способна каждая хитрая лисица, причём зачастую от неё не так и легко этого добиться.
Томас Калабро: Вся наша команда, все кто был задействован в работе, были в постоянном напряжении. Алиссе несомненно тоже было нелегко. Мы чувствовали, что нам, как в средней школе, «всегда не хватает ещё одного дня».
Джулис: Но тем не менее в то время Алисса была очень благодарна судьбе за то, что имеет работу.
Алисса: Мои перспективы в карьерном росте решительно изменились. Прежде я занималась этим, потому что это было для меня скорее забавой, это были прекрасные времена, я пользовалась большим вниманием, умела смешить людей… Но, повзрослев, начинаешь понимать, что значит быть безработным в течение 6 месяцев, а поэтому всё больше ощущаешь именно деловой аспект всего этого, и, коль тебе повезло, понимаешь, что должен работать, когда есть поле деятельности.
Джулис: Проработав 2 сезона в «Мерлоуз Плэйс», Алисса произвела большое впечатление на Аарона Спеллинга.
Аарон Спеллинг: Она была жутко занята, когда мы делали пилот «Зачарованных», поэтому сперва мы планировали на эту роль другую молодую леди, которая и снялась в пилоте. Но та девушка вынуждена была тут же отказаться от шоу по личным причинам. И вот тут я подумал: «Ничего себе, и кого же мне пригласить?» Вот тут меня и осенило: «Черт! А, может, теперь Алисса согласится?»

Джулис: В 1998 году Алисса Милано начала сниматься в новом сериале «Зачарованные» на телеканале WB. Роль Алиссы – одна из трёх молодых ведьм – дала 26-летней актрисе шанс продемонстрировать весь диапазон своего таланта.
Алисса: Это настолько большая и многосторонняя работа на самом деле, потому что 1 неделю нужно быть злым, а уже на следующей стать просто демоном, ещё неделя – и ты снова добрая ведьма… Нужно пользоваться сложным гримом, знать боевые искусства и так далее. Это очень здорово вот так перемещаться туда - сюда!
Джулис: Наверное, на съёмках происходит немало курьёзного, что действительно заставляет Вас смеяться?
Алисса: Ой, мы всё время над чем-то смеёмся, ведь, по сути, всё, что мы делаем - так нелепо. Я хочу сказать, что даже наши диалоги настолько необычные, как иностранный язык: мы постоянно говорим о каких-то страшных демонах просто с «демоническими чертами преступного мира». Ей-богу всё это весело.
Джулис: Ну а теперь о том, как это всё начиналось?! Я знаю, что Вы работали с Аароном Спеллингом в «Мэрлоуз Плейс»
Алисса: Когда Лори Ром (актриса, которая изначально предполагалась на роль Фиби) внезапно отказалась от работы в шоу, у режиссёров было максимум три дня, чтобы найти кого-то на замену. Мне позвонили от Спеллинга, прислали пилот (который они, очевидно, намеревались в срочном порядке переснять). Я посмотрела кассету и сразу поняла, что это шоу ждёт успех.
Джулис: внезапная потребность в этой «переделке» явилась, словно тайным благословением свыше, как считает исполнительный продюсер Брэд Керн.
Брэд Керн: все просто с ума сходили, но Аарон сказал: «Позвольте мне пригласить Алиссу Милано». Мы согласились: «Да, пожалуй. Зови Алиссу». И она согласилась! А мы почувствовали себя по-настоящему зачарованными.

Аарон Спеллинг: Мы даже не обсуждали гонорар или что-то ещё в этом духе. Мы перевернули верх дном все деловые бумаги! Такого со мной ещё никогда не было. Ей-богу, никогда!
Джулис: Сначала Алисса и её телесёстры Шеннен Доэрти и Холли Мэри Комбс совершенно не знали, чего им ожидать.
Холли Мэри Комбс: Мы с Шеннен были подругами ещё до съёмок, поэтому для нас было очень важно, кто будет эта другая девушка, чтобы в итоге получилась правильная комбинация силы и юмора, но она на удивление быстро и хорошо ко всему приспособилась.
Джулис: Но в третьем сезоне этот зачарованный тандем дал трещину, и поползли недобрые слухи.
Джулис: Я много читал о том, что между Вами и Шеннен Доэрти постоянно были споры. Скажите, это правда, что для Вас было большим облегчением, когда она наконец-то покинула шоу?
Алисса: Мне было тяжело пережить её уход. Я думаю, что то, как она подала всё это прессе, очень плохо отразилось на отношении ко мне. Мы вовсе не соперничали, я вообще не люблю ни с кем идти на конфронтацию, я даже боюсь всего такого. Была определённая напряжённость в наших отношениях, меня много на эту тему спрашивали, но я не могу до сих пор точно определить, с чего именно начались наши натянутые отношения, ведь в первом сезоне, по крайней мере мне так казалось, всё было замечательно. То, что случилось потом – одно из тех событий, которые часто происходят в нашей жизни.
Джулис: После того, как Шеннен ушла из сериала, она часто говорила в интервью, что это шоу интересно лишь 12- летним подросткам.
Брэд Керн: Мне было досадно, что Шеннен так сказала, я надеялся, что она выпутается из этой истории более изящно, ведь прежде ей нравилось сниматься в нашем шоу. Ничего из того, что она наговорила, и рядом не стояло с тем, что было на самом деле, включая её взаимоотношения с Алиссой.
Алисса: Её интервью плохо сказались и на мне, и на самом сериале. Первым моим желанием было защищаться, идти и защищать всю творческую команду, лично Холли, но разум говорил, что не стоит этого делать. Ведь она наверняка говорила всё это от обиды, поэтому у меня никогда не возникнет желания хоть как-то в этом участвовать.
Джулис: уход Шеннен дал продюсерам шанс омолодить шоу.
Брэд Керн: Конечно же, есть определённый риск, когда популярнейшее шоу приглашает и тут же теряет звезду. Но я горжусь и прежней сестрой и новой, а МакГоун всё-таки сумела освежить сериал.
Алисса: Она действительно принесла в шоу какую-то новую жизнь, расшевелила всех нас. Мы и вправду вступили в 4-сезон, словно с благословения свыше, потому что нет ничего хуже, когда в многосерийном фильме нет никакого движения; волей-неволей, но ты начинаешь лениться; а Роуз нас вдохновила на то, чтобы добиться ещё большего успеха.
Джулис: Джуллиан МакМэхон присоединился к шоу «зачарованные в качестве возлюбленного героини Алиссы Милано.
Джулиан МакМэхон: Алисса – прежде всего невероятно замечательный человек, а, во-вторых, очень талантливая актриса. Наблюдать её экстраординарность – просто наслаждение. Она может дурачить всех вокруг или болтать ни о чём, но вот включается камера, и в неё словно искорка вспыхивает! Не знаю, замечаете ли вы это или нет, но это действительно так!

Джулис: Что вам ближе: быть актрисой и видеть себя на экране: маленьком экране или большом?
Алисса: На самом деле для меня это как разглядывать фотоальбом. Я не съёживаюсь при этом, напротив, я очень многое прощаю самой себе. Даже, когда я смотрю эпизоды 1-го сезона «Зачарованных», я говорю себе: «Боже мой! Как мне пришло в голову надеть такое платье?»
Джулис: «… и почему же никто не сказал, что мне это не идёт?» Так, да?
Алисса: Верно!
Джулис: До того, как стать популярной телеведьмой из «Зачарованных» Алисса Милано прославилась, как девушка, сражающаяся с демонами в электронной вселенной. В 1998 году Алисса выиграла судебный спор против компании, которая размещала её провокационные фотографии в Интернете, и получила по решению суда 238000 долларов.
Джулис: Это действительно повлекло какие-то перемены?
Алисса: Да. И это очень хорошо.
Джулис: А как же вы всё это обнаружили тогда?
Алисса: Благодаря моему брату. Ему было 12 лет, он всё время искал моё имя в Интернете, и вдруг натолкнулся на мои фотографии в обнажённом виде, сделанные с помощью монтажа из моих фильмов, в то время, как ничего подобного в тех картинах не было. Моя мама посчитала, что у тех, кто делает эти монтажи, нет никакого права на подобное.
Лин Милано: Со мной случилась настоящая истерика. «Боже мой - думала я, - что же мне делать, как повлиять на всё это?». Я стала тоже заходить в Интернет, пытаться как-то противостоять этим вебсайтам. Я посылала по электронной почте письма этим людям примерно такого содержания: «Вы не имеете права делать подобные вещи, ваша деятельность незаконна», «Вы не имеете никакого права» и т.д. В ответ я получила только массу ругательств, хотя упорно продолжала свою борьбу.
Алисса: Она начала компанию под названием «Кибер-шпионы», суть которой сводилась к тому, что поначалу мама просто требовала удалить все эти фотографии добровольно, но если они не соглашались – мы предъявляли к ним иск.
Джулис: В действительности оказалось, что многие из этих фотографий оказались поддельными
Алисса: Ужас просто: смонтированные фотографии тел маленьких девочек с моей головой, и якобы это фотографии из «Кто здесь Босс?». Практически эти порно-мастера зарабатывали по 30000 долларов с каждой моей фотографии. А на большинстве фото вообще была не я, в лучшем случае – только моё лицо. Наш первый опыт вылился в шумный судебный процесс, ведь до этого никто даже не думал, что можно бросить вызов Интернету, а мы выиграли 15 дел, и накопили много денег от этих побед. Потом просто не знали, что делать с этими деньгами, потому что было ощущение, что деньги словно сами от порно продукции… Ну что тут можно придумать?! Тогда я сказала: «Нужно организовать поисковый портал, которым могли бы пользоваться дети, портал полностью свободный от порно линков». Вот такая у нас родилась идея, и мы начали компанию SafeSearching. com. На сегодняшний день это действительно безопасное место в сети для знаменитостей, полностью их веб-сайт, где они имеют полный контроль над своими фотографиями.

Джулис: Как Вы себя ощущаете, будучи секс символом?
Алисса: Если честно, то я вообще не думаю об этом, меня это скорее пугает. Я могу быть лишь такой, какая я есть на самом деле. Наверное, кто-то думает, что самое лучшее в моей карьере и моих поклонниках состоит в том, что все они (или их большинство) мужчины. А на самом деле больше всего мне нравиться, что меня уважают женщины. Поэтому, когда начинаешь всерьёз задумываться над тем, что ты секс символ, становиться и вправду страшно.
Джулис: Но должен сказать, что Ваша фигура действительно замечательная.
Алисса: Благодарю.
Джулис: Вы вынуждены, как-то работать над этим?
Алисса: О, да.
Джулис: Да? Ну, тогда уже легче.
Алисса: Да! ДА! Я должна работать. Я испытываю большое наслаждение от физической активности, поэтому здесь у меня никаких проблем. Но вот гимнастику я не люблю, хотя вполне могла бы отзаниматься три часа подряд и ощущать себя самым счастливым человеком на свете!
Джулис: Красота Алиссы – одна из главных составляющих её обаяния. В 2000 году она стала лицом парфюмерной фирмы «Candies», в частности аромата духов «Это», телекомпании WB и Fox возразили, посчитав это слишком провокационным. Но Алисса нисколько не жалеет о своём решении.